The Unification movement in the far East

The divine principle is the Foundation of a true and happy life

Comments to record Video lectures on the Principle of Association disabled
Видео лекции по Принципу Объединения

Dreams come true. And recent times. Despite the great variety of different videos that people floods youtube and similar services, is somehow "happening". Well, obviously, hard to live, I want bread and circuses — that is, a sandwich with some tea at the computer. And there's you and a zillion and Pavlik addict and everything your heart desires. [...]

Comments to write About freedom and its opposites disabled
О свободе и ее противоположности

"In the day of prosperity enjoy good, and in the days of adversity think" "It's a hard lesson, God has given the sons of men to be exercised in it" "He has no pleasure in fools" Ekk. 7:14, Ekk. 1:3, Ekk. 5:3 Let's reflect on the nature and properties of slavery and its psychology. Someone will ask: "why?" Remember, Jesus told the Jews: "we are Abraham's seed and [...]

Comments to record to drink or not to Drink? disabled
Пить или не пить?

Alcohol consumption in the light of the teachings of the Orthodox Church. Probably no one will argue that the extent of alcoholism and alcoholism in Russia took on horrifying dimensions. Every year our country loses hundreds of thousands of lives due to alcohol abuse. And, often we are not talking about people guzzle the last of my stuff from home and who use Cologne and wiper. Quite wealthy working men [...]

Comments to record the Progress. disabled
Прогресс по-шведски

Sweden is experiencing a crisis of the family institution. It is the result of long-term policy of the Board of the social democratic party, whose aim was to gain complete control over society. Provide society with dying alone Sweden is known for its supercontinua ("Volvo", "Erickson", "IKEA", "Saab") and large-scale social programmes to support the vulnerable of society. The share of gross domestic product spent, for example, to social security, elderly and [...]

Comments to record the Inner light disabled
Внутренний свет

When we look at our surroundings, at what is happening in society, the question arises – who is behind all this? How to determine is the influence of God or Satan? Who we are influenced by angels or demons? What to do and where to look for answers? We constantly meet with the various things which often distract us or we don't [...]

Comments to record Resurrection. Sunday service disabled
Воскрешение. Воскресная служба

Hello! So whether something is a word? Maybe not so much. But I guess you would be weird if I didn't give it. And maybe you would even be offended, why am I not welcomed? So, the word is important. Even on such a small example. We came here to meet God. And with each other. [...]

Comments to write an offering. Sunday service disabled
Истинное приношение. Воскресная служба

Therefore I say unto you, take no thought for your life, what you will eat or what you will drink, nor about your body, what you will wear. The soul is not life more than food, and the body than raiment? Look at the birds of the air: they neither sow nor reap nor gather into barns; yet your heavenly Father feeds them. You are much better than they? Yes [...]

Comments recording Bored in heaven? disabled
Скучно ли в раю?

Paradise is good, but boring. So says the vast majority of people. Why do we believe? And what is this mysterious place, Paradise, the Kingdom of heaven? What will be there? What will not be? Politics, money, culture, problems — all this will disappear with the coming of the ideal world? If you want to know — see Sunday service "Bored in heaven?"

Comments to record Speech Hyung Jin nim's visit to North Korea, stopping in Vladivostok disabled
Выступление Хёнг Джин Нима, визит в Северную Корею, остановка во Владивостоке

Good morning, dear brothers and sisters! I really missed you. As you know, usually I stand before you on the last Sunday of each month. This week, however, we plan to be in North Korea, where there will be commemorative events dedicated to the 20th anniversary of the historic visit of the True Parents and their meeting with the President of North Korea Kim Il Sung. [...]

Comments to record In a gin Him. Sunday service disabled
Ин Джин Ним. Воскресная служба

Good morning Bridgeport! How are you? I am very pleased to be here. It's been a few years since I was last here. I bring you greetings from True parents. As you know, they always think and pray about this great providential country, America. I know that when True Parents first showed interest in this [...]

Движение Объединения на Дальнем Востоке

Божественный Принцип – фундамент истинной и счастливой жизни

Комментарии к записи Видео лекции по Принципу Объединения отключены
Видео лекции по Принципу Объединения

Мечты сбываются. И последнее время всё чаще. Смотря на великое множество разных видео, которыми народ заваливает youtube и им подобные сервисы, становится как-то «за Родину обидно». Ну понятно, жить тяжело, хочется хлеба и зрелищ — то есть бутер с чайком и за комп. А там тебе и стопятьсот и наркоман павлик и все что душе угодно. […]

Комментарии к записи О свободе и ее противоположности отключены
О свободе и ее противоположности

«Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй» «Это тяжёлое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в этом» «Он не благоволит к глупым» Екк. 7:14, Екк. 1:3, Екк. 5:3 Давайте вместе поразмышляем о природе и свойствах рабства, его психологии. Кто-то спросит: «а зачем?» Помните, Иисусу сказали иудеи: «мы — семя Авраамово и […]

Комментарии к записи Пить или не пить? отключены
Пить или не пить?

Употребление алкоголя в свете учения православной Церкви. Наверное, уже никто не будет спорить, что масштабы пьянства и алкоголизма в России давно приняли ужасающие масштабы. Ежегодно наша страна теряет сотни тысяч жизней из-за злоупотребления алкоголем. Причем, зачастую речь не идет о людях, пропивающих последние вещи из дома и употребляющих одеколон и стеклоочиститель. Вполне состоятельные, работающие мужчины […]

Комментарии к записи Прогресс по-шведски отключены
Прогресс по-шведски

Швеция переживает кризис института семьи. Это результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом. Обеспеченное общество умирающих в одиночестве Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и […]

Комментарии к записи Внутренний свет отключены
Внутренний свет

Когда мы смотрим на наше окружение, на то, что происходит в обществе, возникает вопрос – кто за всем этим стоит? Как определить – это влияние Бога или сатаны? Кто на нас влияет – ангелы или демоны? Что делать и где искать ответы? Мы постоянно встречаемся с различными вещами, которые часто сбивают нас или мы не […]

Комментарии к записи Воскрешение. Воскресная служба отключены
Воскрешение. Воскресная служба

Здравствуйте! Значит ли что-нибудь это слово? Может быть, и не так много. Но наверно, вам было бы странно, если бы я его не сказал. И, возможно, вы были бы даже обижены, почему это меня не поприветствовали? Итак, слово важно. Даже на таком маленьком примере. Мы пришли сюда на встречу с Богом. И друг с другом. […]

Комментарии к записи Истинное приношение. Воскресная служба отключены
Истинное приношение. Воскресная служба

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да […]

Комментарии к записи Скучно ли в раю? отключены
Скучно ли в раю?

Рай — это хорошо, но скучно. Так считает подавляющее большинство людей. Почему мы так считаем? И что же это за загадочное место, рай, Царство Небесное? Что там будет? Чего не будет? Политика, деньги, культура, проблемы — это всё исчезнет с наступлением идеального мира? Если хотите знать — смотрите воскресную службу «Скучно ли в раю?»

Комментарии к записи Выступление Хёнг Джин Нима, визит в Северную Корею, остановка во Владивостоке отключены
Выступление Хёнг Джин Нима, визит в Северную Корею, остановка во Владивостоке

Доброе утро, дорогие братья и сестры! Я очень скучал по вам. Как вы знаете, обычно я выступаю перед вами в последнее воскресенье каждого месяца. Однако на этой неделе мы планируем быть в Северной Корее, где состоятся памятные мероприятия, посвященные 20-й годовщине исторического визита Истинных Родителей и их встрече с президентом Северной Кореи Ким Ир Сеном. […]

Комментарии к записи Ин Джин Ним. Воскресная служба отключены
Ин Джин Ним. Воскресная служба

Доброе утро, Бриджпорт! Как вы? Мне очень приятно быть здесь. Прошло уже пару лет с тех пор, как я была здесь последний раз. Я привезла вам приветствие от Истинных родителей. Как вы знаете, они всегда думают и моляться об этой великой провиденциальной стране Америке. Я знаю, что когда Истинные Родители впервые проявили интерес к этому […]